article banner

Капсульная рок-коллекция от коллаборации "DEICHMANN" и Деми Ловато

Люксовому бренду, известному своей стильной обувью и аксессуарами, "DEICHMANN" уже не раз приходилось вступать в коллаборацию со знаменитостями. В их числе побывали Элли Голдинг, Ханнели Мустапарта, Хелли Берри и Синди Кроуфорд. И в новом сезоне осень-зима 2018 он готов сделать это снова. На этот раз дизайнер, разработавший линейку бренда для молодежи, пригласил Деми Ловато. Актриса и поп-рок-певица в свои 25 лет выглядит прекрасно, поэтому ей предложили стать лицом линейки. Она явно осталась довольна проделанной работой, поскольку удостоила первую коллекцию личным автографом.

Новая коллекция - плод их совместного труда. Она стала воплощением духа и настоящей эстетики рок-культуры. Здесь и явные, неподдельные черты андеграунда. Большинство моделей выполнены в черном цвете и обильно декорированы визуально тяжелой металлической фурнитурой.

Особенно из коллекции выделились женские сапоги. Хотя точнее будет назвать их берцами. Они очень дерзкие и крутые на вид с характерной высокой шнуровкой. Нотку сексуальности в коллекцию внесли сапоги-чулки из ажурного текстиля. Впрочем, были также волнующие модели поскромнее - полусапожки на изящной шпильке. Перфорированные ботинки на высокой платформе вызвали не меньше восторга. А челси одобрили даже те, кому не по душе рок-атрибутика. Также весьма неординарно были обыграны массивные кроссовки "ugly".

В конце лета вся коллекция от "DEICHMANN" и Деми Ловато будет представлена в магазинах всего мира.

История существования "DEICHMANN" началась уже более ста лет назад. Бренд пользуется большой популярностью по всей Европе у весьма широкой потребительской аудитории. В двадцати шести странах мира можно купить женские ботинки или мужские туфли "DEICHMANN". Вся сеть фирменных магазинов насчитывает 3989 точек. В ассортименте как мужская и женская, так и детская обувь, плюс аксессуары.