article banner

Очередная модная экспозиция MICAM от ICE

Для того, чтобы ощутить весь размах и важность работы итальянских обувных дизайнеров, будет однозначно мало пробежаться по миланским торговым центрам. Так что, если Вам выпадет возможность попасть на экспозицию MICAM от ICE - Отдела контроля торгового обмена итальянского посольства в Киеве, - решайтесь, не раздумывая. Когда речь идет о сорока семи тысячах гостей и почти полторы тысячи брендов, приходит понимание того, насколько серьезно и значимо это мероприятие.

Как правило, выставку организовывают дважды в год еще с 1969-го, однако о MICAM знают и говорят не все подряд. Столь масштабная международная экспозиция наиболее важна и известна в кругу инсайдеров мира моды: директоров модных компаний, байеров и дистрибьюторов, фотографов и, конечно же, заинтересованных СМИ. В отделе the MICAM Square ежедневно проводятся показы мод, а также берет свое начало информация от ведущего агентства WGSN о трендах к новому сезону, что дает байерам понять, каким образом формировать заказ.

Возвращаясь к интересу со стороны прессы и телевидения, для них это ценный за счет своей редкости шанс расширить кругозор, завести знакомства с начинающими обувными брендами, которые практически невозможно встретить где-либо еще. Но именно благодаря этому событию, у последних есть прекрасная возможность приблизить свои наиболее качественные с точки зрения промышленности и стиля разработки к потребителям. Так никому не известная марка может очутиться на полке бутика класса люкс или хотя бы в сборном торговом центре.

Присутствие на MICAM просто обязательно для желающих всерьез заняться модными продажами, поскольку никому не известные дизайнеры и мировые кутюрье также могут познакомиться между собой, что дает первым полезные связи и даже шанс попасть под отличную протекцию.

Также раз в полгода мини-вариант MICAM при участии представителей компаний по производству обуви в Италии проходит в столице Украины. В киевском мероприятии также представлены шедевры в самых разнообразных направлениях: люксовая обувь, спортивная, молодежная, детская и женские туфли из ряда классики. Также присутствуют совсем юные бренды. MICAM их участие всегда приветствует и поддерживает, особенно в лице Assocalzaturifici - итальянской Ассоциации обувных производителей. Более пятидесяти процентов участвующих марок - международные, однако она главным образом ориентируется на итальянские, обращая внимание публики на их ведущую роль в мировой модной индустрии. Широко известный итальянский фотограф по имени Джованни Гастел презентовал свой фотоальбом Similitudini, в котором собрано пятьдесят интересных моделей итальянских брендов. Но и это еще не все. О важности культурного наследия для производителей итальянской обуви говорит даже сама концепция выставки, и исчерпывающее название Seduction, обозначающее в переводе “соблазн” и имеющее отношение к “Божественной комедии” средневекового итальянского поэта Данте Алигьери. Такой ход выражает глубокий смысл, который представляет собой обувь для человека: элегантная пара обуви - это настоящее искушение произведением искусства, а не просто возможность купить туфли для своего гардероба.