article banner

Рекламная кампания Trussardi стартовала на фоне «городских джунглей»

Гайя Труссарди совместно с Кэти Фелан - креативный директор одноименного бренда в паре с творческим стилистом разработали новую рекламную кампанию в честь коллекции весна-лето 2018. Она получилась по-настоящему стильной, нетривиальной, пропитанной духом больших улиц динамичного города и урбанистическими видами за окном во время путешествия.

Для работы наняли известного фотографа Билли Кидда, который выставил в ярком и креативном свете молодых и стильных персонажей. Они выглядели, как герои фильма о приключениях, снятого давным-давно, но не потерявшего актуальности по сей день. В каждом из участников виден огонь, готовность устремиться на край света, любовь к авантюрам и склонность к непредсказуемым шагам.

Действо происходило совсем не там, где обычно привыкла организовывать команда Trussardi, а в несколько оригинальном регионе помпезного Милана. Если раньше на фоне в обязательном порядке присутствовали рельефные стены старинных музеев и центральных классических сооружений, то теперь их сменили урбанистические формы крыш и мостов, а также разноцветные граффити. Конечно, не обошлось без атрибутов, подтверждающих “старину” эпизодов, как автомобили ретро, яркие женские мюли и соответствующие аксессуары.

Стильная и дерзкая коллекция прекрасно передала свой дух через эту рекламу. Об этом свидетельствует скоропостижная реакция молодежи, которая загорелась желанием купить женские мюли, сумки, а также мужские плащи и аксессуары.