article banner

Adidas начал переход на онлайн-продажи

Исполнительный директор компании Adidas поделился своими планами, дав интервью Financial Times. По его словам, за ближайшие несколько лет сеть планирует закрыть практически все свои физические розничные магазины, куда потребитель мог бы прийти и купить женские кроссовки или мужские кеды. Вместе с тем компания держит курс на значительное повышение продаж на интернет-ресурсе. На сегодняшний день сеть насчитывает две с половиной тысячи своих фирменных магазинов, а также тринадцать тысяч в рамках франшизы.

Конечно, несколько реальных магазинов все же останется, и за счет своего минимального количества их качество должно значительно возрасти. Это слова того же Каспера Рорштеда. Но все-таки основные финансовые, временные затраты и усилия будут направлены главным образом на продажи онлайн. Их количество по бизнес-план должно возрасти как минимум вдвое. Если все пойдет в нужном направлении, по завершению 2019 года объем продаж должен составить 4 000 000 000 евро. Стоит обратить внимание на то, что прибыль компании, выпускающей мужские и женские кроссовки и прочую спортивную обувь, а также множество видов одежды, аксессуаров и даже спортивного оборудования, за весь 2017 год составила 1 600 000 000 евро. И уже тогда в мире наблюдалось сокращение числа фирменных магазинов.